Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Экономика - Россияне назвали наибольшие потери среди ушедших с российского рынка брендов

Россияне назвали наибольшие потери среди ушедших с российского рынка брендов



03:43:31 12.09.2022


Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов россияне считают IKEA. Как указывается в исследовании, 44,1 процента опрошенных сообщили, что не сожалеют об уходе каких-либо брендов. При этом для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2 процента респондентов.



Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Экономика   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]