Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - Издательский дом продаст Business Week за один доллар

Издательский дом продаст Business Week за один доллар



20:42:06 14.07.2009

Финансист Рид Филлипс (Reed Phillips) объявил, что сумма сделки по продаже еженедельного журнала Business Week, принадлежащего издательскому дому McGraw-Hill, может составить всего один доллар, сообщает The Financial Times . В настоящее время McGraw-Hill испытывает серьезные финансовые трудности. За первое полугодие 2009 года доходы еженедельника от рекламы упали c 77,8 миллиона долларов до 43,9 миллиона долларов. По данным на начало апреля 2009 года, общие доходы издательства McGraw-Hill за три месяца снизились на 76,4 процента. 13 июля агентство Bloomberg со ссылкой на анонимный источник сообщило, что для продажи Business Week издательство наняло компанию Evercore. Среди возможных покупателей издания называются партнерская компания Рида Филлипса DeSilva & Phillips, компании OpenGate Capital, Platinum Equity, Mansueto Ventures. Первый номер журнала Business Week вышел в 1929 году. Еженедельник выпускается в 140 странах мира, его читательская аудитория составляет около 4,8 миллиона человек. В России журнал выходил с сентября 2005 года по апрель 2008 года, когда его издание было признано нерентабельным.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]