Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет - Американских блогеров оштрафуют за заказные обзоры

Американских блогеров оштрафуют за заказные обзоры



12:23:15 06.10.2009

Федеральная торговая комиссия США пригрозила штрафовать блогеров, скрывающих факт того, что в обмен на обзор они получили деньги, либо бесплатные товары. Соответствующие изменения вносятся в правила использования хвалебных отзывов в рекламе, которые не менялись с 1980 года. Теперь там говорится, что блогеры обязаны раскрывать свои отношения с компаниями, предоставившими им товары или услуги на обзор. Впрочем, комиссия не уточняет, каким образом будет производиться такое раскрытие. Представители комиссии отмечают, что данные правила относятся, в частности, к Twitter, Facebook и другим медиасредствам, где применяются соответствующие формы маркетинга. Федеральная торговая комиссия отмечает, что оплаченный обзор, если он содержит неверные утверждения, относится к категории рекламы, вводящей в заблуждение потребителей. Как пишет один из колумнистов Orlando Sentinel, нарушение правил может обойтись блогерам в 16 тысяч долларов. Изначально сумма штрафа составляла лишь 11 тысяч, однако в прошлом году она была увеличена.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]